• Позвоните нам

    +7 (495) 227-92-32

  • г.Москва

    ул. Ленинская Слобода д. 23

  • с 8:00 до 23:00

    Ежедневно (без выходных)

Мало кто из потребителей догадывается о реальном состоянии сегмента продажи домашней бытовой электроники, к которым относятся и столь необходимые в каждой семье стиральные машины. Современный век глобализации и жесткой конкуренции диктует свои правила игры - маленькие компании-производители разоряются, уступая место объединяющимся под едиными брендами корпорациям. Появление новых игроков и уход старых практически не отражается на прилавках магазинов - старые брендовые наименования продуктовых линеек остаются неизменными в маркетинговых целях, при этом выпуск устройств, необходимых в домашнем хозяйстве, производит уже другой производитель. Все это напрямую влияет на потребителей, приобретающих товары.

Конкуренция - миф?

Дело в том, что визуальное многообразие на рынке стиральных машин - мнимое, так как отдельно взятым крупным производителям бытовой техники принадлежит по несколько брендов, "нацепляемых" на готовую продукцию в виде логотипов. Покупатель, придя в магазин, видит огромный ассортимент товаров, не вникая в истоки их происхождения, тогда как рыночная экономика серьезно "перетасовала карты" - под разными логотипам может скрываться одна и та же компания-производитель. Сформировавшийся в мировой экономике кризис провоцирует крупных производителей скупать находящихся на грани выживания мелких игроков, готовых побыстрее избавиться от убыточного бизнеса. Новый владелец производственных мощностей перестраивает технологию сборки ради снижения накладных расходов, оставляя при этом купленный бренд ради сохранения покупательской аудитории.

Получается, что потребитель видит на магазинных полках лишь мнимое разнообразие готовой продукции - под разными логотипами и названиями скрываются выпущенные с конвейеров одного-двух предприятий бытовые приборы - холодильники, стиральные машины или микроволновые печи. Главным минусом таких результатов глобализации становится отсутствие у владельцев пакетов из множества брендов потребности в улучшении качества своей продукции - привыкшие к присутствующим на прилавках товарам и "накормленные" правильно преподнесенной рекламой покупатели продолжают доверять компаниям-долгожителям. Результатом искреннего доверия становятся проблемы, возникающие при первом же обращении за гарантийным обслуживанием в случае поломки техники или ее выхода из строя.

Бюрократия - враг

Приобретаемые вместе с товаром гарантийные обязательства вынуждают потребителей обращаться в случае поломок в конкретные сервисные центры по ремонту бытовой техники, принадлежащие крупным производителям. За счет большого объема ремонтируемой электроники скорость обработки заявок на ремонт стиральных машин становится очень низкой - столкнувшимся с неисправностями покупателям приходится ожидать решения авторизованных сервисных центров неделями. Излишняя бюрократичность и высокие накладные расходы с легкостью превращают изначальные плюсы в сегодняшние минусы - даже подготовка ответа на простой вопрос у службы технической поддержки займет от нескольких дней до двух-трех недель.

Выход есть!

Единственным выходом для потребителя в такой ситуации будет обращение в небольшие компании, осуществляющие сервисный ремонт стиральных машин в вашем городе. Благодаря маленькому коллективу и намного меньшим в сравнении с гигантами индустрии оборотам эти предприятия малого бизнеса бьются за каждого клиента, обеспечивая приемлемый уровень сервиса при сопоставимых ценах. Но главное - они предоставляют возможность починить сломавшуюся технику в самые кратчайшие сроки, недоступные крупным авторизованным центрам по ремонту бытовой техники ввиду присущей им неповоротливости.